вторник, 18 февраля 2014 г.

Мануал по похудению 5-10 кг за неделю!

http://glopages.ru/affiliate/793584

Здравствуйте, меня зовут Николай Панферов и я хотел бы вам рассказать, как похудеть на 10-15 кг за неделю! Все способы о которых вы слышали или читали, набрав в Гугле или Яндексе фразу "Как похудеть", чистой воды развод, утверждаю с полной ответственностью! Чего только не предлагают в наши дни доверчивым людям: "Купите крем для похудения", "Похудейте со звездами!", "Купите супер кофе для похудения!", "жуйте жевательную резинку и худейте на глазах!" Конечно все это бред и в лучшем случае вы потратите свои драгоценное время и выбросите кучу денег на всякую ерунду! Не буду говорить о центрах похудения, о лагерях для похудения, о разных диетах - это по своей сути одно и тоже, вы будите тратить свое время и свои деньги, но поверьте рано или поздно вы поймете, что тратите свое время впустую! Проверено лично мной и миллионами других людей,так что воспользуйтесь нашим печальным, но бесценным опытом! Запомните нет легких путей и не когда не было! А тот кто вам их предлагает, зазывая супер-ярким заголовком, предлагая купить какую-нибудь книжку, или курс, прочитав которую, вам якобы откроется весь смысл стройной жизни, - вор, обманщик, жулик и мошенник! Никогда не ведитесь на такие разводы! Но! Я думаю вы все-таки догадываетесь, что многие люди худеют и у них это не заставляет большого труда, причем не посещая супер популярного доктора "Борменталя", на тратя кучу времени проводя в зале, эти люди знают как правильно питаться, они много лет изучали понятия раздельное питание, поверьте мне они знают как держать себя в форме и не поправляться, а на самом деле это совсем не трудно если все это знать как инструкцию, но никто с вами не поделится просто так даже лучшая подруга, вы бы на их месте стали просто так делиться такими знаниями? Думаю не стали бы. Но немного предыстории: когда я решил начать худеть, так получилось что я перепробовал практически все способы: записывался к разным докторам, покупал разные тренажеры для похудения, покупал разные чаи, жевачки, батончики, да много чего перепробовал, не осознавая, что не получится сбросить на этой чуши какой-нибудь суммы, и вдруг я понял что что-то делаю не так, но подсознательно чувствовал, что похудеть не трудно, надо только взять себя в руки и мыслить реально! И вдруг я подумал, а зачем заморачиваться в поисках центров для похудения, таблеток, батончиков и прочей ерунды и около года я провел в поисках информации о похудении, которые уже помогли многим людям, которые действительно помогают, мне нужно было сбросить 45 кг хотя бы за 2 месяца, я наверно десяток специализированных форумов перешерстил, даже покупал доступ к платным закрытым форумам, разговаривал как с опытными специалистами так и с обычными людьми с хорошей репутацией! Но одни мне говорили, что такого способа нет, другие говорили, что надо потратить годы на лечение, третьи даже разговаривать не хотели... Но однажды я все таки нашел такого человека на одном специализированном форуме и он со скрипом,но рассказал мне тему как он похудел и теперь зарабатывает на жизнь тем, что помогает худеть другим, он cказал, что ты сбросишь 10 кг уже через неделю! Честно говоря, мне пришлось за нее не слабо заплатить ( порядка 150 000 рублей), конечно было боязно отдавать такие огромные деньги, но у этого человека была очень хорошая репутация в определенных кругах и я решил рискнуть! Когда я получил от него этот мануал (инструкцию по похудению), я понял что мои последние, копленные на машину деньги были потрачены не зря. В нем не было никакой сложной ерунды, только пошаговая инструкцию о похудении с первыми результатами уже через неделю, автор и вправду знает как и на чем надо худеть, я, если честно, был просто в ошеломлении, у мужика реально голова на плечах! К тому моменту, когда я дочитывал мануал, я понял что в принципе нет ничего сложного, все действия выполнить нетрудно, надо только недельку попотеть в переносном смысле! Мануал не предлагает особых усилий, особых затрат времени и нервов, первые 5 кг я сбросил уже на 6 день. Через месяц я сбросил уже 38 кг (ну почти), конечно не 56 кг как у автора мануала, но вся же я собой очень гордился! А на момент написания этой статьи вес уже полностью стабилизировался и держится без всяких диет! Мануал, на момент покупки мною, содержал только основные моменты, автор писал мануал только для меня и особо не старался все расписывать, в мануале было написано сделай это, потом сделай то, а как это сделать на практике для меня оказалось трудной задачей, пришлось поискать дополнительную информацию,уточнить у автора некоторые "тонкие" моменты, поэтому я решил дополнить мануал, исходя из уже своего опыта, расписал все действия "от и до", все шаги расписаны очень полно, просто нужно будет их сделать, не задумываясь о том, а как сделать это, а как сделать то, я уверен - вы справитесь! Вкратце основные моменты: - Тема "белая", то есть никакого риска и проблем со здоровьем не будет. - Тема легка в освоении, (главное чтобы желание было). - И самое главное: тема не связана ни с какими лохотронами, нет зависимости от различных сервисов, твои результаты зависят от затраченного тобою времени. Что внутри мануала: - Собственно сам метод в формате .DOC - Ссылки на все ресурсы, необходимые для работы. - Ссылки на различные поясняющие видео, они вам понадобятся в том случае, если не понятен какой-то момент в текстовом варианте. - Раскрытие нескольких тем о том, как свести все ваши телодвижения к минимуму! - В общем, в мануале есть все, что Вам понадобится, будьте уверены, приложив усилия в течение недели, вы увидите результаты! На сегодняшний день я стал здоровым человеком с нормальным весом благодаря этому мануалу, по этой причине я готов так легко распрощаться с моим мануалом, год назад он буквально вытащил меня из ямы грязевой,дал возможность подняться, но теперь он мне не нужен и я со спокойной совестью могу им с Вами поделиться, надеюсь он решит твои проблемы, как решил мои! Надеюсь, Вы уже решили для себя, что пора наконец-то, и Вам начать правильно питаться, именно худеть, а не заниматься всякой фигней, стараясь похудеть на таблетках и батончиках,или пытать удачу в центрах похудения! Не сидите, сложа руки, я даю Вам шанс, не упустите момент, если хотите увидеть настоящие изменения, не хотите - идите обратно и верьте разным диетным центрам! Я никого не собираюсь уговаривать, хотите похудеть - работайте, не хотите - не надо! Кто хотел, тот начал работать еще вчера, а сегодня уже появились первые изменения, если вас не устраивают вечно ваш вес, отсутствие нормально здоровья, четверо Ваших друзей подшучивающих над вами,то соберитесь и сделайте то, что должны были сделать еще вчера - начинайте действовать и получать первые изменения!

http://glopages.ru/affiliate/793584 

Комментариев нет:

Отправить комментарий